Аналогичные ошибки. Может за 2 недели что-то прояснилось??? Предыдущая ссылка тоже не помогает.
Разъяснений нет...
Обращаем Ваше внимание, что в связи с появлением в УТМ версии 2.0.2 функционала по переотправке документов, запроса движения по справкам «Б» и самостоятельной проверки состояния документов через запрос на
check1.fsrar.ru/, с 15.04.2016. на форуме ФС РАР в ветке «Внедрение ЕГАИС в оптовом и розничном звене» прекращается поддержка по локальным проблемам документооборота и особенностям эксплуатации УТМ .
Все обращения принимаются через Личный кабинет (на портале service.fsrar.ru в модуле «Линия поддержки» ) участника алкогольного рынка. Вход в Личный кабинет доступен при входе как по ЭЦП, так и по логину, и паролю. Обращения принимаются исключительно по проблемам имеющихся непосредственно на организации, подающей обращение.
Через почту
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. принимаются только обращения, связанные с проблемами входа в Личный кабинет на портале service.fsrar.ru . Для регистрации обращения необходимо указать ИНН, КПП организации, ФИО, контактный телефон и почту для отправки ответа на обращение.
При подаче заявки необходимо указывать достоверную информацию. В случае несоответствия предоставленных данный, в технической поддержке может быть отказано.
Ветка форума «Внедрение ЕГАИС в оптовом и розничном звене» по прежнему будет доступна и останется открыта для разработчиков.