Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Вопросы по подключению on-line кассы

Вопросы по подключению on-line кассы 7 года 4 мес. назад #4126

  • TonyBierman
  • TonyBierman аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Вот блин, точно! Спасибо!
Буду разбираться с другими вопросами)sojar пишет:
TonyBierman пишет:
Отлично!
Я всё это проделал но не понимаю, почему при входе в рабочее место кассира у мься еня нет "открыть смену", только регистрация роз продаж и выыход. Просто ввожу свой ID логин пароль (созданного кассира), захожу в кассу, всё вроде бы работает, но чеки не печатает. Чеки пробиваются, сохраняются, но печать не идёт.
Инструкцию смотрел, всё сделал как указано, jCjS скачал, включил работа с ККМ, протестил и тд. При попытке нажатия на "кнопку" (назовём её так) последний чек (L), сервис выдаёт ошибку о том, что "Печать чека невозможно в режиме без ККМ". Хотя ярлык запустил точно с работой ККМ
Посмотрите в настройках пользователя кассы не установлен ли флажок "Работать в режиме без печати чеков" (см. скриншот).
Тема заблокирована.

Вопросы по подключению on-line кассы 7 года 4 мес. назад #4127

  • TonyBierman
  • TonyBierman аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
теперь при продаже выдает ошибку (-16).
Операция не может быть выполнена в данном режиме
Просит перейти в нужный режим!
Тема заблокирована.

Вопросы по подключению on-line кассы 7 года 4 мес. назад #4128

  • TonyBierman
  • TonyBierman аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Понял! Остатки торгового зала не соответствуют кол-ву проданного товара
Тема заблокирована.

Вопросы по подключению on-line кассы 7 года 4 мес. назад #4131

  • TonyBierman
  • TonyBierman аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Я уже тут всех замучил своими вопросами)

При закрытии смены обнаружил, что ОФД не отвечает, то есть связи с ОФД нет.
Позвонил в тех поддержку, человек объяснил, что нужно зайти в настройки Атол - управление драйверами, и в последней вкладки поставить галочку на "автозапуск" и прописать в ручную в окне "Подключение ККМ" модель ККМ и порт, причем порт свободный.
Понятия не имею как узнать в диспетчере устройств свободные порты, там указываются только задействованные.
Методом тыка и напрягом своей памяти, я вспомнил, что в "Драйвер ККМ" - "настройка свойств" мне предлагалось два порта для ККМ, СОМ10 и СОМ11.
Я выбрал 10-ый, следовательно 11 свободен. Выставил в "Управление драйверами" - "Служба EthernetOverUSB" модель своего ККМ (АТОЛ 30Ф) и указал порт СОМ11 в окне "Подключение ККМ". Ничего не произошло, как ОФД не отвечал, так и не отвечает.
Подскажите, есть ли инструкция по данному подключению. Может я что-то упустил. Или может есть какая-то проверка связи с ОФД
Тема заблокирована.

Вопросы по подключению on-line кассы 7 года 4 мес. назад #4132

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
TonyBierman пишет:
Я уже тут всех замучил своими вопросами)

При закрытии смены обнаружил, что ОФД не отвечает, то есть связи с ОФД нет.
Позвонил в тех поддержку, человек объяснил, что нужно зайти в настройки Атол - управление драйверами, и в последней вкладки поставить галочку на "автозапуск" и прописать в ручную в окне "Подключение ККМ" модель ККМ и порт, причем порт свободный.
Понятия не имею как узнать в диспетчере устройств свободные порты, там указываются только задействованные.
Методом тыка и напрягом своей памяти, я вспомнил, что в "Драйвер ККМ" - "настройка свойств" мне предлагалось два порта для ККМ, СОМ10 и СОМ11.
Я выбрал 10-ый, следовательно 11 свободен. Выставил в "Управление драйверами" - "Служба EthernetOverUSB" модель своего ККМ (АТОЛ 30Ф) и указал порт СОМ11 в окне "Подключение ККМ". Ничего не произошло, как ОФД не отвечал, так и не отвечает.
Подскажите, есть ли инструкция по данному подключению. Может я что-то упустил. Или может есть какая-то проверка связи с ОФД

Добрый день!
В драйвере Атол можно проверить связь с ОФД через посылку команды нижнего уровня
82 01 06 00

Еще посмотрите здесь:
onedrive.live.com/view.aspx?cid=189c614e...c-0d3a651d88d0%2F%29
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от sojar.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: TonyBierman

Вопросы по подключению on-line кассы 7 года 3 мес. назад #4151

  • TonyBierman
  • TonyBierman аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Спасибо! Настроил, связь с ОФД налажена.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.081 секунд