Всем здравствуйте. Ситуация неоднозначная, необходимо подробно разбираться.
Для начала: Откройте панель инструментов браузера нажав клавишу f12. Перейдите во вкладку консоль. Далее перейдите на страницу в сервисе ЕГАИСИК, где происходит ошибка или нажмите кнопку которая приводит к ошибке (бесконечному вращению синего колесика). В консоли появится ошибка. Сделайте скриншот страницы и выложите его здесь. Если скриншот сделать невозможно скопируйте описание ошибки (обязательно скопируйте номер строки и название файла в правой стороне консоли напротив ошибки).
Также попробуйте очистку КЭШа браузера. О том как это сделать читайте в темах по ссылкам:
FireFox: support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Google Chrome: support.google.com/chrome/answer/95582?hl=ru
IE: help.rambler.ru/common/1250/?p=avia