Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: ЗАПРОС TTN-0063767060

ЗАПРОС TTN-0063767060 8 года 1 мес. назад #2896

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
На сколько я понимаю это 2 ТТН подряд?
Это подтверждает неработоспособность УТМ или джакарты.
Так же по check1.fsrar.ru видно, что ТТН не доставлялась до Вашего УТМ, как и предыдущая.
Необходимо анализировать лог-файлы УТМа.
Если сами не справитесь можете обратиться в дежурную службу ЕГАИС: fsrar.ru/egais/dezhurnaya-sluzhba-egais
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от SergN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЗАПРОС TTN-0063767060 8 года 1 мес. назад #2897

  • Алена
  • Алена аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Что мне делать, в смысле не справитесь. Мне нужно позвонить поставщику и им что то сказать что их нак некорретно отправлена, или к кому?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЗАПРОС TTN-0063767060 8 года 1 мес. назад #2898

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Я же написал - проблема с Вашим УТМ, необходимо Вам разбираться с ним. Поставщик не причем - его накладную система приняла - значит ошибок нет. Однако Ваш УТМ не забирает с сервера ЕГАИС документы. А так как в Ваш УТМ не приходят документы, то ЕГАИСИК, естественно, не может получить их из УТМ. Вам необходимо исправить работу УТМ, если не можете сами - обратитесь в дежурную службу ЕГАИС.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.102 секунд