Ошибка "Е" локализована! Она возникает на всех накладных у которых статус проверки завис т.е. лупа или ошибка т.е. крест. А внутри накладной присутствуют строки с "не активированным" кодом товара, чаще от импортных производителей. Вот на них то мы и висим, отсюда ошибка выгрузки!
Проблема вроде решается ручным запросом продукции по этим проблемным кодам и перезапросам состояния проверки по накладной (чаще, запрос на повторную проверку зависает навсегда).
Ручной возни очень много, может как-то автоматизировать решение этой проблемы!
Огромная просьба поправить. Готов помочь, чем смогу!
SergN пишет: alex-runner@yandex.ru пишет: Присоединяюсь, исправьте выгрузку в ДА, ошибка "У следующих контрагентов FSRARID "Е" "!
Ну очень хочется выгрузиться из ЕГАИСИК!
Попробуйте с помощью выгрузки по датам вычислить на какую ТТН такая ошибка выскакивает.