Добрый день!
Такая же проблема. Не приходят 2 ТТН от поставщика, делала запрос через личный кабинет егаис, выходят следующие ошибки:
Проблема FORMBREGINFO.
Невозможно подгрузить справку Б. В базе не найдена накладная. Возможно справка пришла в УТМ раньше накладной или накладная ждёт ответа из ФСРАР.http://localhost:8080/opt/out/FORMBREGINFO/1106
По этому предупреждению у меня следующее: в запросах файлы есть, а в журнал ттн не приходит, пробовала удалить запросы и получить ттн заново, ничего не выходит. Работаю через гугл хром, входить по ключу утм не получается, нажимаю на строку обычного пользователя, только в этом случае могу войти в журнал с накладными.
Ошибка FORMBREGINFO!
Данные справки не совпадают с данными в базе.
http://localhost:8080/opt/out/FORMBREGINFO/1347
Накладная существует!
Файл с накладнойhttp://localhost:8080/opt/out/WayBill/1346 не будет загружен, так как в базе уже имеется накладная с таким же номером, датой и идентификатором. Если это повторная накладная поставщика попросите его отозвать её, сменить идентификатор и выслать повторно.
Этих двух файлов (1347, 1346) вообще нет в запросах.
Помогите разобраться, пожалуйста. ИД 020000002596. Может через удаленку возможно? (Team Viever)