Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ошибка сохранения привязок штрихкодв!

Ошибка сохранения привязок штрихкодв! 6 года 1 мес. назад #4664

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
Ответ так и не пришёл? Обычно не более 15 минут требуется для получения ответа из ЕГАИС. Проверьте раздел "Запросы-Входящие" на наличие Тикетов ЕГАИС (тип квитанция). Просмотрите их, возможно там найдутся важные комментарии...
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ошибка сохранения привязок штрихкодв! 6 года 1 мес. назад #4665

  • Boojin
  • Boojin аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
sojar пишет:
Ответ так и не пришёл? Обычно не более 15 минут требуется для получения ответа из ЕГАИС. Проверьте раздел "Запросы-Входящие" на наличие Тикетов ЕГАИС (тип квитанция). Просмотрите их, возможно там найдутся важные комментарии...

Здравствуйте!
Ответ пришел, да нужно ждать...

Такой вопрос. Мне нужно обновить остатки я делаю запрос, везде и через 15 мин делаю получить входящие, данные везде обновятся?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ошибка сохранения привязок штрихкодв! 6 года 1 мес. назад #4666

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
Boojin пишет:
Такой вопрос. Мне нужно обновить остатки я делаю запрос, везде и через 15 мин делаю получить входящие, данные везде обновятся?
Если я правильно Вас понял, то принцип работы сервиса такой:
Вы переходите в раздел "Остатки" (не важно склада или торгового зала). Нажимаете кнопку "Запросить остатки". При этом формируется XML запрос и через УТМ отправляется в ЕГАИС. Когда запрос доходит до ЕГАИС, они формируют XML ответ и присылают его в Ваш УТМ. Нажимая кнопку "Получить входящие документы" сервис Егаисик просматривает ВСЕ входящие запросы в УТМ, которые ещё не были просмотрены и сохраняет в базу всю нужную информацию (остатки, накладные, результаты по актам и т.д.). Изменения сразу появляются везде (во всех разделах автоматически).
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ошибка сохранения привязок штрихкодв! 6 года 1 мес. назад #4667

  • Boojin
  • Boojin аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
sojar пишет:
Ответ так и не пришёл? Обычно не более 15 минут требуется для получения ответа из ЕГАИС. Проверьте раздел "Запросы-Входящие" на наличие Тикетов ЕГАИС (тип квитанция). Просмотрите их, возможно там найдутся важные комментарии...

Еще скажите пожалуйста. Я установил цены в первом регистре, сделал оприходование товара, потом переместил в зал, а они в номенклатуре отсутствуют, указано Н/Д это нормально и правильная ли последовательность действий?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ошибка сохранения привязок штрихкодв! 6 года 1 мес. назад #4668

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
Boojin пишет:
sojar пишет:
Ответ так и не пришёл? Обычно не более 15 минут требуется для получения ответа из ЕГАИС. Проверьте раздел "Запросы-Входящие" на наличие Тикетов ЕГАИС (тип квитанция). Просмотрите их, возможно там найдутся важные комментарии...

Еще скажите пожалуйста. Я установил цены в первом регистре, сделал оприходование товара, потом переместил в зал, а они в номенклатуре отсутствуют, указано Н/Д это нормально и правильная ли последовательность действий?

Скорее всего цены, установленные Вами не активированы. Перейдите в раздел "Продажи-Ценообразование", войдите в документ цен, созданный на основании накладной и активируйте его. Чтобы документы создаваемые из накладных активировались автоматически установите соответствующую настройку в разделе "Настройки", как описано в главе 2.5.3 (см. рисунок 2.5.6)
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.115 секунд