Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Не видно накладных

Не видно накладных 8 года 11 мес. назад #206

  • Liliya
  • Liliya аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
К сожалению не получила.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не видно накладных 8 года 11 мес. назад #207

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Если не приходят накладные, убедитесь что УТМ вообще что-нибудь получает. Для начала запросите, например, контрагента по ИНН. Можете запросить себя по своему ИНН на вкладке "Контрагенты" - Загрузка справочников.
Далее в папке IN должен появиться исходящий запрос. Минут через пять в папке OUT должет появиться входящий запрос с тем же ReplyID что и у входящего. По нему можно щелкнуть и увидеть его содержимое. Если же в папке OUT ничего не появляется - значит какая-то проблема с УТМ, возможно его блокирует антивирус или брэндмауер. Попробуйте их отключить и все повторить. Необходимо добиться того, чтобы в папке OUT появился какой-нибудь ответ.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от SergN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Liliya

Не видно накладных 8 года 11 мес. назад #210

  • Liliya
  • Liliya аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
УТМ проверила, запросила контрагента, в Запросах все появилось.

У меня до сегодняшнего дня стояла Настройка журнала накладных - автоматически удалять исходящие и сохраненные запросы и я вчера не могла понять, почему после запроса контрагента я перехожу в Запросы и на моих глазах все удаляется. Открываются Запросы и там ничего.
Вероятно отправленная Вами ТТН таким же образом исчезла.

Отправьте еще раз ТТН , пожалуйста.
ИНН 250200545993 КПП__ ID -030000077047
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Liliya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не видно накладных 8 года 11 мес. назад #213

  • n1k0
  • n1k0 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Поставщик отправил накладную, я оформил, как и договаривались, отказ. Но поставщик заявляет, что не видит сообщение об отказе. И что означает перечеркнутый человечек в поле "проверка данных"?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не видно накладных 8 года 11 мес. назад #214

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
n1k0 пишет:
Поставщик отправил накладную, я оформил, как и договаривались, отказ. Но поставщик заявляет, что не видит сообщение об отказе. И что означает перечеркнутый человечек в поле "проверка данных"?
В последнее время ЕГАИС "подглючивает" - иногда медленно идут накладные и акты, бывают что вообще не доходят... Попробуйте уточнить о поступлении акта отказа у Вашего поставщика попозже. Мы в свою очередь доработаем функционал для того, чтобы можно было послать повторные акты (подтверждения, расхождения, отказа) в случае, если их вдруг "потеряет" ЕГАИС.. (такие случае тоже неоднократно были).
Что касается перечеркнутого человечка можно прочитать егаисик.рф/egaisic-manual.pdf п. 5.2.4
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не видно накладных 8 года 11 мес. назад #226

  • restik
  • restik аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Можно получить пару ТТН для теста системы (установлен у нас только рабочий контур, мы сделаем "отказ")
ИНН 7825442355 - КПП _____________ ID 0D50000718529519
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.252 секунд