егаисик - онлайн сервис для работы с УТМ

Ответы на свои вопросы Вы сможете найти на нашем форуме. Там же Вы сможете принять непосредственное участие в улучшении сервиса ЕГАИСИК. Не оставайтесь равнодушными и мы вместе сделаем сервис более совершенным.

На форум можно перейти по ссылке:

http://егаисик.рф/index.php/forum
быстрый старт

Настройка браузеров

Настройка браузера Internet Explorer (версия не ниже 9)

В свойствах браузера зайдите в раздел безопасность. Нажмите кнопку «Другой» в разделе уровень безопасности. Найдите свойство “доступ к источникам данных за пределами домена” и переведите флажок в режим «Включить».

Настройка браузера Google Chrome.

Для того, чтобы работать с сервисом через браузер Google Chrome необходимо прописать специальные ключи в свойствах ярлыка браузера в поле "Объект": --disable-web-security. Полный адрес ярлыка после изменений будет выглядеть примерно так: "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" --disable-web-security

В некоторых версиях хром необходимо добавить два ключа: "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" --args --disable-web-security

Регистрация и вход

Перейдите по ссылке "Вход в систему ЕГАИСИК". Нажмите кнопку зарегистрироваться. В появившемся окне введите свой email. Готово. Войдите в свой личный кабинет на странице входа, используя реквизиты из полученного письма.

Регистрация ИНН и создание пользователя

После входа по ссылке перейдите в панель администратора. Сверху таблицы пользователей найдите кнопку «добавить ИНН». В появившемся окне введите ИНН вашей организации и нажмите кнопку «зарегистрировать». Теперь в панели администратора нажмите кнопку «Создать нового пользователя». Заполните все поля необходимыми данными. IP адрес УТМ укажите localhost:8080 если вы планируете работать с УТМ только с этой машины. Если необходимо работать с других машин в этой локальной сети укажите IP адрес машины где находится УТМ и обязательно укажите порт 8080 (пример: 192.168.0.2:8080). Для входа и дальнейшей работы на точке используйте логин и пароль вновь созданного пользователя. Для этого выйдите из панели администратора и в окне входа используйте новые реквизиты пользователя.

Журнал накладных

Первый раз, когда вы войдете, увидите таблицу с входящими накладными. Она будет пуста. Попробуйте обновить страницу (F5) или перейдите по другим ссылкам на сайте и вернитесь во входящие. Теперь должны подгрузиться все ваши накладные, которые пришли и хранятся в УТМ. Чтобы посмотреть подробные данные по накладной, кликните на ней мышкой. Если же таблица с входными накладными остается пуста проверьте, что вы выполнили п.1 данной инструкции и есть сетевой доступ к компьютеру с УТМ (брэндмауэры/фаерволы/сетевые экраны).

Подробнее о работе в журнале и возможностях администратора читайте в документации к сервису Егаисик

что требуется от вас

егаисик - это онлайн сервис. А значит он работает через интернет.


Для работы с нашим сервисом от Вас требуется:

Требование №1:

установленное программное
обеспечение УТМ (универсальный
транспортный модуль) ФСРАР

Требование №2:

наличие интернет браузера Internet Explorer
(версия не ниже 9)

или

Google chrome

с прописанными ключами для ярлыка
(см. документацию к сервису о настройке браузеров)

что вы сможете с помощью егаисик
доступ и безопасность

Защита от несанкционированной деятельности с накладными обеспечивается реализацией взаимодействия сервиса ЕГАИСИК с «Универсальным Транспортным Модулем» (УТМ), запросы к которому осуществляются только по локальному IP адресу. Что в свою очередь не позволит никому извне управлять вашей системой.

Из этого вытекает следующий вывод:
Организовав доступ к своим компьютерам на торговых точках через VPN вы сможете беспрепятственно пользоваться всем функционалом нашего сервиса не выходя из дома.

администрирование

Контроль всего своего бизнеса – это проще чем сосчитать до четырёх!

  1. 1.Вы регистрируетесь в нашей системе и получаете реквизиты своей учётной записи администратора системы ЕГАИСИК на свой электронный почтовый ящик.
  2. 2.Самостоятельно создаете пользователей в своей учётной записи для управления необходимыми торговыми точками.
  3. 3.Раздаёте данные авторизации пользователей в системе ЕГАИСИК своим подчиненным для работы с УТМ на торговых точках.
  4. 4.Контролируете передвижение своей продукции не выходя из дома, используя учётную запись администратора.
техническая поддержка и модернизация

ЕГАИСИК – развивающийся проект, который будет расширяться и совершенствоваться в зависимости от Ваших потребностей и желаний.

Мы поможем Вам в любой возникшей проблеме и ответим на все Ваши вопросы, возникающие при работе с сервисом.

Уже в скором времени сервис ЕГАИСИК сможет взаимодействовать и обмениваться данными с платформой 1С.

Сообщайте нам о своих пожеланиях и необходимости какого-либо функционала, а также о всех найденных ошибках и неисправностях. По возможности мы будем совершенствовать наш сервис, внедряя в него всё то, что Вам необходимо.

пользовательская документация

Для более детального ознакомления с работой сервиса Вы можете прочитать подробную документацию по ЕГАИСИК.

Ссылки для скачивания:

http://егаисик.рф/egaisic-manual.pdf
http://егаисик.рф/egaisic-manual.docx

По всем возникшим вопросам
обращайтесь в службу поддержки:

support@егаисик.рф