Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Экспорт накладных

Экспорт накладных 7 года 11 мес. назад #1958

  • egaisbf
  • egaisbf аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Подскажите как выгрузить все накладные из сервиса в формате декларант-алко? Делаю выгрузку а выгружается одна ТТН
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Экспорт накладных 7 года 11 мес. назад #1972

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
egaisbf пишет:
Подскажите как выгрузить все накладные из сервиса в формате декларант-алко? Делаю выгрузку а выгружается одна ТТН
Для того, чтобы накладные попали в выгрузку в формате декларант-алко они должны иметь статус в сервисе ЕГАИСИК "подтверждено". Возможно в этом проблема? Если нет, то сообщите Ваш FSRARID посмотрим в чём причина.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Экспорт накладных 7 года 11 мес. назад #1980

  • egaisbf
  • egaisbf аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Ид 020000676475, зашел в карточку накладной там написано "ТТН принята - ожидается ответ ЕГАИС" - сколько его ждать? Пробывал в личном кабинете ЕГАИС перевыгрузить акт, программа выдает сообщение что акта нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Экспорт накладных 7 года 11 мес. назад #1983

  • eugeneurm
  • eugeneurm аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: -2
egaisbf пишет:
Ид 020000676475, зашел в карточку накладной там написано "ТТН принята - ожидается ответ ЕГАИС" - сколько его ждать? Пробывал в личном кабинете ЕГАИС перевыгрузить акт, программа выдает сообщение что акта нет.

по всей видимости надо проделать ту же процедуру как в топике от SergN
SergN пишет:
Добрый день!
Единственно верный статус это статус на check1.fsrar.ru - потому как ФС РАР видит именно этот статус ТТН.
Если поставщик утверждает, что у него статус отличается от статуса на check1.fsrar.ru, тогда проблема у поставщика...
Иногда тикеты, подтверждающие смену статуса ТТН по разным причинам не доходят до поставщика или покупателя из ЕГАИС, тогда в учетных системах остается висеть статус "Ожидание ответа от ЕГАИС", а фактически ТТН меняет статус.... В этом случае необходимо скорректировать статус в своей учетной системе вручную, в соответствии со статусом на check1.fsrar.ru. В ЕГАИСИКе сменить статус ТТН можно щелкнув мышкой по ее статусу в журнале ТТН.
Сменится статус и выгрузите накладные. Это мое предположение.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от eugeneurm.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Экспорт накладных 7 года 11 мес. назад #1988

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
egaisbf пишет:
Ид 020000676475, зашел в карточку накладной там написано "ТТН принята - ожидается ответ ЕГАИС" - сколько его ждать? Пробывал в личном кабинете ЕГАИС перевыгрузить акт, программа выдает сообщение что акта нет.

Ждать акт долго не нужно. Как правило ответ приходит в течении 10 минут. В редких случаях возможны задержки более продолжительные, как правило связаны с тех. работами в ЕГАИС. В данной ситуации если в ЕГАИС нет информации об акте, уместно вернуть накладную в исходное состояние, сменив статус накладной на "нет статуса" (для этого нажмите на текущем статусе в таблице накладных в строке с необходимой накладной, выберите нужный статус и нажмите кнопку сменить). Далее повторите процедуру составления акта. Предварительно зайдите в раздел запросы и проверьте, что после составления акта в таблице исходящих (папка УТМ IN) запросов появился исходящий акт и ему присвоен reply_id (это означает что УТМ принял акт).
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.310 секунд