Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Идентификаторы (Identity) в ТТН...

Идентификаторы (Identity) в ТТН... 8 года 2 мес. назад #1020

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
В случае повторяющихся идентификаторов (Identity) в ТТН с тем же номером и датой (в переотправленных), корректная загрузка ТТН не может быть гарантирована никакой системой. Поэтому, если у Вас возникла такая проблема, крайне рекомендуем обратиться к поставщику с просьбой всё же высылать дубли ТТН с уникальным идентификатором.
В противном случае у них будет огромное количество проблем с перевыставляемыми ТТН...
Ссылки на форум ФС РАР с данной проблемой:
forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=120&t=39993
forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=40577
forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=39749

Из-за чего получается проблема... При поступлении ТТН в УТМ приходят 2 файла WAYBILL - это то что непосредственно отправляет поставщик (в нем содержатся все реквизиты и товарный состав) и FORMBREGINFO - то что генерирует сервер ФСРАР в нем содержатся идентификаторы партий товаров и регистрационные номера ТТН в ЕГАИС. Сопоставить эти два файла и загрузить в учетную систему можно только по реквизитам Дата+Номер+Идентификатор. Так вот, когда поставщик отправляет ТТН, потом отзывает ее и отправляет заново, приходят 4 файла 2 WAYBILL и 2 FORMBREGINFO, в этом случае гарантированно сказать какой файл FORMBREGINFO какому WAYBILL соответствует не сможет никто, если не будут различаться идентификаторы...

Вот что говорят специалисты ФСРАР:
Другого варианта сопоставить ТТН и справку Б нет.
Только по соответствию полей Number+Date+ClientRegId+Identity.
Как вариант, вы можете в рамках своих договорных отношений с поставщиком договориться, чтобы в новой версии накладной они указывали другое значение в поле Identity.

Если все же необходимо получить ТТН с тем же идентификатором Identity (и тем же номером и датой), необходимо проделать следующее:
1. Удалите и убедитесь что запросы WAYBILL b FORMBREGINFO по старой (отозванной или отклоненной) ТТН удалены.
2. Удалите саму ТТН из журнала ТТН (красным крестиком возле номера).
3. Убедитесь, что запросы по новой ТТН есть и не помечены как сохраненные или поврежденные (в столбце данные сохранены нет значка), в противном случае, щелкните по этому значку, чтобы отменить такой статус.
4. Нажмите стрелку "получить входящие документы".
После этого новая ТТН должна появиться в журнале входящих ТТН.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от SergN.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.083 секунд