Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: есть в Егаис,но нет в Егаисике

есть в Егаис,но нет в Егаисике 7 года 4 нед. назад #3647

  • Sorry
  • Sorry аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
После стандартной процедуры запроса накладных,во вкладке входящие искомой накладной не удалось обнаружить. Был сделан запрос во вкладке "Необработанные ТТН", там накладная появилась,но в поле "наличие в Егаисике" никакой информации нет(при наличии в егаисике будет зелёная галочка).
После этого был сделал запрос на check1.fsrar.ru/ , который показал,что накладная имеет статус-Проведена. повторный запрос накладной из личного кабинета,успехом так же не увенчался.Если кто-то сталкивался с данной проблемой,просьба в кратчайшие сроки помочь,а то сроки подтверждения поджимают.
P.S.: постащик по каким-то своим причинам повторно отослать накладную не может.
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 4 нед. назад от Sorry.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

есть в Егаис,но нет в Егаисике 7 года 4 нед. назад #3648

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
А если из необработанных кнопкой "Запросить необработанные ТТН"?
Другие ТТН приходят?
Если сделать, например, запрос контрагента придет?
Может с УТМ проблемы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

есть в Егаис,но нет в Егаисике 7 года 4 нед. назад #3649

  • Sorry
  • Sorry аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Другие ТТН приходят, запросы на остатки и другие накладные выполняются,соответственно с УТМ проблем нет. Только что узнал,что это повторно присланная накладная, первую как-то удалось отменить(подробностей не знаю).Т.е. проблема именно с этим поставщиком(первая накладная от него), проверяем все реквизиты и всё прочее,всё хорошо.Проблема присутствует,а как решить никто не знает(((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

есть в Егаис,но нет в Егаисике 7 года 4 нед. назад #3651

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
Sorry пишет:
После стандартной процедуры запроса накладных,во вкладке входящие искомой накладной не удалось обнаружить. Был сделан запрос во вкладке "Необработанные ТТН", там накладная появилась,но в поле "наличие в Егаисике" никакой информации нет(при наличии в егаисике будет зелёная галочка).
После этого был сделал запрос на check1.fsrar.ru/ , который показал,что накладная имеет статус-Проведена. повторный запрос накладной из личного кабинета,успехом так же не увенчался.Если кто-то сталкивался с данной проблемой,просьба в кратчайшие сроки помочь,а то сроки подтверждения поджимают.
P.S.: постащик по каким-то своим причинам повторно отослать накладную не может.
Также можете попробовать, используя номер ТТН в ЕГАИС (wbregid), осуществить повторный запрос ТТН из ЕГАИС из раздела входящие (читать документацию).
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Последнее редактирование: 7 года 4 нед. назад от sojar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

есть в Егаис,но нет в Егаисике 7 года 4 нед. назад #3652

  • Sorry
  • Sorry аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
sojar пишет:
Sorry пишет:
После стандартной процедуры запроса накладных,во вкладке входящие искомой накладной не удалось обнаружить. Был сделан запрос во вкладке "Необработанные ТТН", там накладная появилась,но в поле "наличие в Егаисике" никакой информации нет(при наличии в егаисике будет зелёная галочка).
После этого был сделал запрос на check1.fsrar.ru/ , который показал,что накладная имеет статус-Проведена. повторный запрос накладной из личного кабинета,успехом так же не увенчался.Если кто-то сталкивался с данной проблемой,просьба в кратчайшие сроки помочь,а то сроки подтверждения поджимают.
P.S.: постащик по каким-то своим причинам повторно отослать накладную не может.
Также можете попробовать, используя номер ТТН в ЕГАИС (wbregid), осуществить повторный запрос ТТН из ЕГАИС из раздела входящие (читать документацию).
эта операция так же была проделана и к успеху не привела
Администратор запретил публиковать записи гостям.

есть в Егаис,но нет в Егаисике 7 года 4 нед. назад #3655

  • Sorry
  • Sorry аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Проблема с одной(первой) накладной у одного из поставщиков возникающая повторно(действие происходит в течении нескольких дней,во время которых мы подтверждаем накладные от других поставщиков-значит проблемы с УТМ можно исключить).
Из-за чего в теории может возникать такая ситуация?
неверно указаны реквизиты?
может какие-то номера конфликтуют?
может приходит куда-то в другое место?
может сохраняет не там?
я рассуждаю с точки зрения пользователя в 1 мес., любые мысли и советы приветствуются. Не очень хочется отказываться от поставщика, а делать заказ на новую накладную и попасть в ту же ситуацию, не хочется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.315 секунд