Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Перемещение продукции в торговый зал.

Перемещение продукции в торговый зал. 7 года 2 мес. назад #3518

  • admin73979
  • admin73979 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый день!

Вчера сделали перемещение продукции в торговый зал. До сих пор статус "Ожидается ответ ЕГАИС". На остатки в Р2 продукция не перевелась. В запросах УТМ документ с ошибкой:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
-<ns:Documents xmlns:ns="fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" Version="1.0" xmlns:tc="fsrar.ru/WEGAIS/Ticket">
-<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
-<ns:Document>
-<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>2017-03-01T12:47:05</tc:TicketDate>
<tc:DocId/>
<tc:TransportId>f97a87c5-0243-491b-bfb3-fbebea13264e</tc:TransportId>
<tc:DocHash/>
<tc:DocType/>
-<tc:Result>
<tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
<tc:ConclusionDate>2017-03-01T12:47:05</tc:ConclusionDate>
<tc:Comments>Нарушена целостность конверта</tc:Comments>
</tc:Result>
</ns:Ticket>
</ns:Document>
</ns:Documents>

Что делать в данном случае? Как перевести продукцию на Р2?
Тема заблокирована.

Перемещение продукции в торговый зал. 7 года 2 мес. назад #3519

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
По ответам на форуме ФС РАР это может произойти из-за сбоя в интернет соединении или сбоя на серверах ФС РАР. Необходимо повторно отправить документ.
Тема заблокирована.

Перемещение продукции в торговый зал. 7 года 2 мес. назад #3520

  • admin73979
  • admin73979 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
А как отправить этот же акт перемещения? Статус "ожидается ответ ЕГАИС", или необходимо создать новый документ перемещения?
Тема заблокирована.

Перемещение продукции в торговый зал. 7 года 2 мес. назад #3523

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
admin73979 пишет:
А как отправить этот же акт перемещения? Статус "ожидается ответ ЕГАИС", или необходимо создать новый документ перемещения?
Так как операция по перемещению остатков не произошла, то процедуру перемещения необходимо повторить. Для этого создайте копию уже отправленного документа, который имеет статус "Ожидается ответ ЕГАИС". Чтобы создать копию документа воспользуйтесь кнопкой "Создать новый документ копированием", которая расположена над таблицей документов перемещения. Войдите в созданный документ, проверьте данные, а при необходимости внесите изменения. Сохраните документ и отправьте его. Старый документ можете удалить.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Тема заблокирована.

Перемещение продукции в торговый зал. 7 года 2 мес. назад #3525

  • admin73979
  • admin73979 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Все получилось, спасибо.
Тема заблокирована.

Перемещение продукции в торговый зал. 7 года 2 мес. назад #3526

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
admin73979 пишет:
Все получилось, спасибо.
Всегда рады помочь!
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.264 секунд