Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Оформление возврата поставщику

Оформление возврата поставщику 7 года 2 мес. назад #3459

  • admin73979
  • admin73979 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
При формировании возврата поставщику на основании приходной накладной после заполнения исходящей накладной нажимаю "Сохранить" и накладная на возврат формируется в полном виде, хотя необходимо вернуть только одну позицию (остальные позиции удаляла, все как описано в документации к сервису при оформлении возвратной накладной). Пробовала также через создание новой возвратной накладной, нажимаю "Сохранить", в журнале исходящих накладных ее вообще нет. В чем может быть проблема?
Тема заблокирована.

Оформление возврата поставщику 7 года 2 мес. назад #3462

  • admin91281
  • admin91281 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
admin73979 пишет:
При формировании возврата поставщику на основании приходной накладной после заполнения исходящей накладной нажимаю "Сохранить" и накладная на возврат формируется в полном виде, хотя необходимо вернуть только одну позицию (остальные позиции удаляла, все как описано в документации к сервису при оформлении возвратной накладной). Пробовала также через создание новой возвратной накладной, нажимаю "Сохранить", в журнале исходящих накладных ее вообще нет. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, у меня такая же проблема. Звонила вам в техподдержку. Посоветовали зайти через браузер Мозила с установленным Корс(до этого был Яндекс. Вплоть до вчерашнего обновления Егаисика все работало в Яндексе.) Исходящие так и не появились






Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от admin91281.
Тема заблокирована.

Оформление возврата поставщику 7 года 2 мес. назад #3463

  • admin91281
  • admin91281 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
И еще вопрос. При попытке создать возвратную накладную из приходной, удалив ненужные позиции, оставив нужные, при просмотре той позиции , кот возвращаю, вижу, что наименование этой позиции не соответствует реальной. Поясняю: нужно вернуть пиво "Жигулевское Фирменное". Открываю входящую накладную от поставщика, вижу, что позиция 7 это пиво "Жигулевское Фирменное". Нажимаю оформить возврат. Спрашивают: Точно хотите оформить возврат? Отвечаю: Да. Выходит накладная с кодами изделия, наименованием, кол-вом и т.д. Ставлю курсор в поле Наименование и вижу, что по всем строкам наименование одно: Пиво Арсенальное, никак не Жигулевское.
Сумма возвратной накладной тоже осталась как в приходной.
У меня что--то неправильно работает? Или нет возможности делать возврат из приходных накладных?
Вложения:
Тема заблокирована.

Оформление возврата поставщику 7 года 2 мес. назад #3464

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
Здравствуйте, где-то закралась ошибка. Постараемся исправить в ближайшее время. О результатах сообщим. Если понадобится дополнительная информация по ошибке, то обратимся за уточнениями в этой теме.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Тема заблокирована.

Оформление возврата поставщику 7 года 2 мес. назад #3499

  • admin73979
  • admin73979 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый день!

Решена проблема оформления возвратной накладной поставщику?
Очень нужно отправить возврат.
Тема заблокирована.

Оформление возврата поставщику 7 года 2 мес. назад #3500

  • admin91281
  • admin91281 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Нет, до сих пор не решена, к сожалению.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.301 секунд