Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Не получается перевыставить ТТН

Не получается перевыставить ТТН 8 года 3 мес. назад #598

  • bonvin@mail.ru
  • bonvin@mail.ru аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Здравствуйте!

Пришла накладная с ошибками. Попросил поставщика отозвать старую и выставить новую с заменой идентификатора. На что мне ответили, что не могут поменять идентификатор, оставив при этом старые номер и дату. Есть ли возможность вручную удалить старый вариант, чтобы прогрузился новый? Или придется полностью "убивать" старый вариант, отклонять его и выставлять накладную по новой, с новым номером-датой-идентификатором?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не получается перевыставить ТТН 8 года 3 мес. назад #605

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
сообщите ИНН/КПП и FSRARID подразделения. Сообщите номер накладной, дату и её идентификатор. Удалим вручную, если действительно есть такая необходимость.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не получается перевыставить ТТН 8 года 3 мес. назад #606

  • bonvin@mail.ru
  • bonvin@mail.ru аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
7810058717 / 781001001 (020000032641
Номер ТТН П000577
Идентификатор ТТН 000000643-28.01.2016-15:50:04

Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не получается перевыставить ТТН 8 года 3 мес. назад #607

  • bonvin@mail.ru
  • bonvin@mail.ru аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Я так полагаю мне еще и запросы старые нужно удалить от этой накладной?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не получается перевыставить ТТН 8 года 3 мес. назад #618

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
bonvin@mail.ru пишет:
Я так полагаю мне еще и запросы старые нужно удалить от этой накладной?

Готово. Накладная удалена из базы. Желательно найдите и удалите запрос с этой накладной, чотбы избежать возможных ошибок. Новая накладная у Вас уже находится в утм? Если так то скорее всего у неё статус ошибка и чтобы сохранить накладную нажмите на иконке статуса (поле "Сохранить" в таблице запросы) и после подтверждения получите входящие документы.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.307 секунд