Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Ожидается ответ от ЕГАИС!!!

Ожидается ответ от ЕГАИС!!! 7 года 2 нед. назад #3642

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
admin11494 пишет:
Тот самый файл

Проверьте, что ключ виден в едином клиенте джакарты или в панели управления рутокен.
Перезапишите RSA-ключ, переустановите УТМ. Желательно без сохранения базы данных... Все инсталляции запускайте от имени администратора.
Тема заблокирована.

Ожидается ответ от ЕГАИС!!! 7 года 2 нед. назад #3643

  • admin11494
  • admin11494 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Спасибо, буду пробовать.
Тема заблокирована.

Ожидается ответ от ЕГАИС!!! 7 года 2 нед. назад #3644

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
admin11494 пишет:
Ожидается ответ из ЕГАИС для создания пользователей для ИНН .... И так длиться уже неделю, если не больше. подскажите, пожалуйста, что это может быть и что делать дальше? При попытке загрузить подразделения из ЕГАИС пишет, что "Запрос в ФСРАР на создание пользователей для ИНН .... был отправлен ранее, дождитесь ответа".
Здравствуйте. Убедитесь, что УТМ исправен и запросы уходят в ЕГАИС и приходят ответы (для этого Вы можете делать запросы справочников - ссылка на документацию). После этого удалите запрос на создание пользователей в панели администратора, нажав на крестик рядом с сообщением слева. И запросите создание пользователей повторно. Если возникнут трудности сообщите.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Тема заблокирована.

Ожидается ответ от ЕГАИС!!! 7 года 2 нед. назад #3662

  • admin11494
  • admin11494 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Сделал запрос по ИНН в разделе Справочники, воспользовавшись формой "Фильтр" - находит контрагента по ИНН (скриншот 1), далее воспользовался формой "Загрузка справочника", отправил запрос (скриншот 2), перешел во вкладку запросы УТМ (скриншот 3), добавилось 2 исходящих запроса (потому что делал 2 запроса по 2 разным ИНН в форме "Загрузка справочника") но какие именно я не понимаю, потому как они все без даты и времени отправления запроса, во вкладке "Входящие" входящих документов не обнаружил (скриншот 4).
Вложения:
Тема заблокирована.

Ожидается ответ от ЕГАИС!!! 7 года 2 нед. назад #3663

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Исходящие запросы должны исчезнуть, как только УТМ отправит их в ЕГАИС, во входящих запросы должны появиться примерно через 5 минут...
Тема заблокирована.

Ожидается ответ от ЕГАИС!!! 7 года 2 нед. назад #3664

  • admin11494
  • admin11494 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
До сих пор висят в исходящих, ничего не происходит
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.309 секунд